Что такое контекстная реклама

Что такое контекстная реклама

Ни для кого не секрет, что для успешного бизнеса в интернете необходима реклама. Наверное, каждый, кто хотя бы единожды заходил во всемирную паутину, мог наблюдать достаточно интересные рекламные объявления (РО), которые возникают в поисковой выдаче или на различных сайтах. Иногда создается такое впечатление, что такое РО просто преследует пользователя сети. Как уже многие догадались, такой навязчивый тип объявлений называют контекстной рекламой. Давайте же более подробно рассмотрим это понятие, и попробуем в нем разобраться.

Контекстная реклама (РРС) – один из разновидностей интернет-объявлений, который представляет достаточно небольшое рекламное предложение, что показывается пользователю на основе его поведения и поисковых запросов, а также появляющиеся на площадках со смежной тематикой. В отличие от других типов рекламы, РРС работает на интерес интернет-пользователя. То есть показываются лишь те объявления, которые либо ранее интересовали или на текущий момент продолжают оставаться актуальными.

Стоит понимать, что данный вариант рекламных кампаний (РК) очень сильно влияет на продажи, так как у вышеуказанного инструмента следующая цель – приводить целевых заказчиков на соответствующие (рекламируемые) платформы, что предлагают товары (услуги). Чаще всего данный инструмент применяют при следующих обстоятельствах: продвижение и рекламы продукта, увеличение продаж, вывод новых товаров на рынок.

Ключевым действием при составлении грамотной РК является подбор ключевых слов и анкоров, благодаря которым будут привлекаться заинтересованные «странники» всемирной паутины.

Такого рода предложения в поисковиках могут размещаться в следующих блоках:

  • спецразмещение (расположено над результатами поисковой выдачи);
  • гарантированные показы (четыре объявления под выдачей поискового запроса);
  • динамические показы (объявления, не вошедшие в специальное размещение и гарантию, показываются на последующих страницах, а также по ссылке «Все объявления»).

Существует также тематическая контекстная реклама, которая показывается на самых различных интернет-ресурсах, которые по тематике соответствуют объявлению.

Выгоды от применения данного рекламного инструмента очевидны как для рекламодателей, так и для обычных пользователей сети, которые ищут соответствующий продукт (товар, услуга). Без сомнения, преимуществ у контекста уйма, однако, присутствуют и минусы, которые будут рассмотрены немного ниже.

Преимущества:

  1. Максимальная релевантность (соответствие) запроса при поисковой выдаче;
  2. Возможность выбора времени показа объявлений, что позволяет демонстрировать заказанную рекламу в строго определенный период времени;
  3. Гибкость в настройках;
  4. Мощная аналитика;
  5. Быстродействие рекламы;
  6. Огромный охват аудитории.

Недостатки:

  1. Кратковременность действия (необходимо периодически пополнять баланс, и производить корректирование настроек);
  2. Высокая вероятность перерасхода бюджета при неправильной настройке (потеря всего рекламного бюджета при неверной настройке или халатному отношению к этому процессу);
  3. Скликивание (такие проделки выполняют конкуренты и недобросовестные веб-мастера, в результате чего существенно снижается эффективность рекламы);
  4. Цена за клик (при высоко конкурентной тематике стоимость клика может достигать до отметки в несколько десятков долларов);
  5. Применение пользователями сети разнообразных программ и плагинов, которые осуществляют блокирование показов контекстных объявлений.

Что же касается затрат на контекст, то на стоимость клика напрямую влияет ниша (конкурентность), в которой будет размещаться реклама, а также способ настройки РК. Использовать такой тип инструмента следует в том случае, если Вы детально в нем разобрались и уверенны в своих силах. Но все же для достижения максимального результата следует обратиться к профессионалам этого дела. Поскольку будет разработана и внедрена уникальная стратегия, касающиеся именно Вашего продукта, что позволит получить прибыль, а также отбить вложенные денежные средства на рекламную кампанию